Доставка
Услуги доставки в Москве и МО
- Доставка крупногабаритного груза по Москве 1600 руб. + за МКАД 1км.*40 руб.
- Курьерская доставка по Москве 500 руб.
- Доставка заказа осуществляется в течении 3-х(трёх) дней с момента его оформления на сайте.
- При оформлении заказа после 12:00 доставка переносится на следующий день.
- Доставка осуществляется в течение дня – с 11:00 до 21:00.
- Доставка в точное время не предусмотрена.
- Накануне дня доставки до 16:00 менеджер компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
- Водитель-экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
- Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса).
- Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
- Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
- В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
- Заказчик может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
- При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
- При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация). См.Правила приемки товара.
- Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
- Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
- Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ. См.Правила приемки товара.
- При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений. См.Правила приемки товара.
- Установка товара осуществляется специалистами службы сервиса, или они могут дать консультацию по его подключению. См.Подробнее об установке.
- Демонтаж товара также осуществляется специалистами службы сервиса. Данная услуга оплачивается в соответствии с тарифами компании. См.Подробнее об установке.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно вы можете из пункта самовывоза, расположенного по адресу:
- м. Волгоградский проспект или Угрешская, Москва,
Волгоградский проспект, д. 32, корпус25, Торговый центр “Метр Квадратный”,
пав.308, цокольный этаж. График работы: ежедневно с 10:30 до 19:40.
В период главных государственных праздников могут быть
изменения в графике работы, уточняйте у менеджеров.
Важная информация:
- забрать заказ из пунктов самовывоза вы сможете только после
подтверждения его готовности. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего
менеджера либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: +7
(499) 992 74 74. Срок хранения готового заказа в пунктах самовывоза товаров
ограничен и составляет 7 (семь) календарных дней;
- в пункте самовывоза предусмотрен как наличный, так и
безналичный расчет;
- при получении уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение, или платежный документ.
Правила приема товара
- Перед подписанием договора купли-продажи, реализации, счета обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
- Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
- Экспедитор, доставляющий товар, выдаёт покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами.
- Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
- При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, в разделе «Возврат товара», «Связаться с нами», или позвонить по телефону: +7 (499) 992 74 74.
- В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
- Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
- При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
- При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
- При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
-
Физические лица, кроме доверенности, присылают на
электронную почту интернет-магазина info@aquastar.su копию своего паспорта или другого
документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте
самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому
оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.